ITKN.RU
Информационные технологии и
коммуникации
ЗВОНИТЕ: +7(495)989-22-01
0
Элемента (ов)
Главное меню

Консультирование, стратегические разработки и внедрение CRM


Для эффективного построения взаимоотношений с клиентами предприятиям необходимо использовать современные CRM системы. ООО «Информационные Технологии и Коммуникации» оказывает комплексные услуги по их разработке и внедрению.

CRM (Customer Relationship Management) – программный комплекс, позволяющий организовать удобное и максимально эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. При внедрении такой системы в работе организации происходят следующие улучшения:

  • оптимизируются бизнес-процессы;
  • увеличивается объем продаж и прибыль без дополнительных расходов на рекламу;
  • повышается лояльность потребителей и улучшается имидж фирмы.

Специалисты компании «ИТК» обладают всеми необходимыми ресурсами и опытом для разработки и внедрения CRM систем на любых предприятиях, независимо от их размера и области деятельности.

Раскройте весь потенциал предприятия путем внедрения CRM

Современные системы менеджмента взаимоотношений позволяют создавать на основе индивидуального подхода динамичное и полнофункциональное пространство для работы с клиентами. За счет этого поставленные задачи решаются с максимальной эффективностью. При привлечении к разработке и внедрению CRM профессиональной команды ООО «ИТК» вы добьетесь:

  • 100-процентного удовлетворения потребностей своих клиентов;
  • повышения результативности имеющихся каналов продаж; 
  • полноценного использования потенциала эффективных маркетинговых и аналитических инструментов.

Независимо от отрасли и специализации предприятия, внедрение CRM несет неизменно положительный результат.

Чем объясняется необходимость внедрения CRM

Практика последних лет неизменно доказывает, что управлять отношениями менеджеров и клиентов с помощью традиционных методов и средств невозможно. Без внедрения CRM современного типа не получается:

  • четко отслеживать, выполняются ли те или иные задачи;
  • вести статистику и подробно фиксировать все виды коммуникаций; 
  • создавать расширенное досье для каждого клиента;
  • эффективно управлять усилиями сотрудников.

Допускающиеся без внедрения CRM и организации ее работы ошибки способны привести к серьезным последствиям, таким как:

  • разрыв деловых отношений с клиентами;
  • непредвиденные убытки;
  • порча репутации организации.

Для того чтобы свести к минимуму число мелких системных ошибок, и осуществляется внедрение CRM. Они позволяют организовать разветвленную работу огромного аппарата без привлечения большого количества специалистов, так как значительная доля активности здесь автоматизируется.

Сегодня все больше руководителей приходит к выводу, что внедрение CRM является такой же необходимой задачей, как переход на использование автоматизированных систем для организации бухгалтерского учета и документооборота.

Необходимость внедрения CRM появляется в самых разных отраслях бизнеса при следующих условиях:

  • при персонификации клиентов;
  • при высокой конкуренции;
  • при зависимости успеха работы фирмы от предоставления клиенту наиболее выгодных условий.

Внедрение CRM позволяет добиться максимального эффекта компаниям, работающим в следующих областях;

  • розничная и оптовая торговля;
  • производство;
  • предоставление услуг;
  • строительство;
  • телекоммуникации;
  • пассажирские и грузовые перевозки;
  • страхование и банковская деятельность.

Возможности, которые дает внедрение CRM

Переход на работу с использованием современных систем управления взаимоотношениями с заказчиками и партнерами позволяет получить следующие преимущества:

  • оперативное получение актуальной информации о клиентах;
  • быстрое обслуживание и проведение сделок, благодаря внедрению CRM;
  • автоматизация документооборота;
  • формализация основных схем взаимодействия;
  • оперативное получение необходимых отчетов и аналитики;
  • контроль работы менеджеров и снижение их операционных затрат.

Внедрение CRM позволяет наладить согласованную работу между заказчиками, сотрудниками и подразделениями организации. Они особенно необходимы, если вы предлагаете большой ассортимент товаров, типовая сделка отличается коротким бизнес-процессом, а сложившаяся жесткая конкурентная ситуация заставляет заниматься переманиванием клиентов.

Внедрением CRM на предприятии должны заниматься профессионалы, так как переход на их использование обычно связан с серьезными организационными изменениями в работе компании. Наши специалисты помогут разработать клиентоориентированную стратегию развития и с помощью внедрения CRM получить необходимое для реализации программное обеспечение.