ITKN.RU
Информационные технологии и
коммуникации
ЗВОНИТЕ: +7(495)989-22-01
0
Элемента (ов)
Главное меню

Облачная АТС


Облачная телефонная станция — самая доступная, функциональная и удобная в настройке.

Облачная АТС от нашей организации — это революционная услуга, которая действительно соответствует ее описанию

Мы не обещаем, а гарантируем и успешно внедряем эффективную и легко настраиваемую телефонную связь в компании любого уровня. Поэтому предлагаем Вам в течение 14 дней лично в этом убедиться.


С уникальной облачной АТС не нужно:

  • Разбираться в технологиях
  • Содержать специалистов по телефонии
  • Запоминать реквизиты доступа
  • Обращаться в сторонние организации
  • Платить большие деньги и долго ждать настройки


АТС, которая работает на бизнес

Система моментально оповещает руководство о снижении эффективности процесса обработки звонков сотрудниками компании, а также быстро подстраивается под любые изменения бизнеса: появление дополнительных офисов, открытие абсолютно новых компаний, переезд, расширение отдела (call-центра, отдела продаж и др.), а также привлечение к работе удаленных сотрудников.

АТС, реализующая любые сценарии обработки звонков

Уникальный конструктор позволяет легко и быстро создавать и изменять сценарии обработки звонков. Сценарий может быть минимальным (с одним действием — например, переадресацией на номер), или неограниченной длины, с сотней функций, которые включаются в зависимости от времени ожидания ответа, введенной клиентом команды или любого другого условия.

АТС, имеющая мощнейший и постоянно пополняемый функционал

Подключение любого количества телефонных номеров, запись всех телефонных разговоров, голосовое меню (IVR), интеллектуальный менеджер контактов, использование мобильных телефонов в схеме связи и еще множество других полезных для бизнеса функций. Мы сделали все для того, чтобы помочь Вам увеличить продажи!


Реальное обеспечение принципа «Ни одного пропущенного звонка!»

  • Резервные схемы связи
    Резервныe схемы обработки звонка на случаи возникновения неполадок у вашего Интернет-провайдера, занятости всех операторов и любых других причин.
  • SMS-уведомления
    Смс-информирование о всех пропущенных вызовах операторам call-центра и их руководителю.
  • ICM
    Автоматическое соединение клиента системой именно с тем оператором, с которым по каким-либо причинам прервался разговор.
  • Приоритет голосовому трафику
    Технология QoS позволяет сохранить качество связи даже при интенсивном использованием сотрудников сети интернет.
  • Голосовая почта
    Функция «Голосовая почта», которая отправит все оставленные вашими клиентами сообщения на электронную почту.
  • Вызов первому свободному
    Функция «Звонок на список» переключает входящие звонки одновременно на всех сотрудников (например, отела продаж), и как только один из сотрудников ответил, процесс дозвона прекращается.