ITKN.RU
Информационные технологии и
коммуникации
ЗВОНИТЕ: +7(495)989-22-01
0
Элемента (ов)
Главное меню

Аутсорсинг: абонентское обслуживание 1с


Компания «Информационные Технологии и Коммуникации» осуществляет профессиональное обслуживание 1С. Предоставляемый нами пакет услуг позволяет обеспечить бесперебойную работу различных программных продуктов на базе 1С. Кроме этого, сюда же входят все необходимые действия по плановому развитию системы учета и ее оперативной удаленной поддержке.

Абонентское обслуживание является альтернативой традиционному сопровождению программных продуктов 1С, для осуществления которого предприятию необходимо иметь в своем штате одного или нескольких специалистов соответствующей квалификации. Удаленная поддержка  обеспечивает ту же эффективность и надежность работы систем учета при снятии с компании сразу нескольких статей расходов, связанных с содержанием дополнительных сотрудников.

Содержание комплекса услуг по обслуживанию 1С

Выполняемая компанией «ИТК» техническая поддержка систем 1С на предприятии включает в себя:

  • обустройство оперативной линии поддержки с возможностью удаленно подключиться к компьютеру сотрудника;
  • доработку 1С (ее интерфейса, печатных форм, документов, справочников и других элементов);
  • внедрение новых модулей и конфигураций; 
  • оперативную установку обновлений;
  • предоставление пользователям консультаций и их обучение;
  • документирование внесенных изменений и разработку пользовательских инструкций 1С;
  • администрирование систем, в том числе создание новых баз данных, управление правами доступа и пользователями, подготовку архивных копий.

Кому выгодно переходить к модели абонентского обслуживания 1С

В услугах по сторонней поддержке  1С нуждаются, в первую очередь, компании, у которых существует постоянный поток задач по поддерживанию пользователей и развитию учетных систем.

Для малых предприятий, пользующихся системами 1С, но не имеющих собственных специалистов по их обслуживанию,  нами подбирается оптимальный пакет услуг по поддержке любых конфигураций. Это позволяет  вам сосредоточиться  только на ведении своего бизнеса.

На средних и крупных предприятиях в большинстве случаев уже имеются специалисты по обслуживанию 1С, силами которых выполняется поддержка и доработка. В таких компаниях нужно постоянно развивать и внедрять учетные системы. Штатным специалистам приходится выбирать приоритетное направление работы – проводить разработки и внедрения или выполнять оперативное сопровождение и реагировать на многочисленные пользовательские заявки. Мы готовы взять один из указанных участков по обслуживанию 1С на аутсорсинг, в то время как ваши собственные специалисты сконцентрируются на втором, не менее важном направлении.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

Компания «ИТК» работает с каждым клиентом по индивидуальной схеме, которая тщательно прорабатывается в зависимости от его потребностей. Отметим основные особенности реализуемого нами обслуживания 1С:

  • за каждым клиентом закрепляется на полный рабочий день или его часть (половину, треть) конкретный удаленный специалист или группа сотрудников;
  • закрепленный сотрудник, занимаясь обслуживанием 1С, глубоко изучает клиентскую систему учета, всегда находится на рабочем месте и на связи по телефону;
  • сменить такого специалиста можно только по согласованию с клиентом, на время его отсутствия (отпуск, больничный) предоставляется сменщик с аналогичным знанием предмета;
  • стоимость работы специалистов оценивается, как правило, по часам, однако сотрудники по обслуживанию 1С мотивированы на результат, а не на отработку по времени;
  • осуществляющий поддержку работник может оперативно подключиться к компьютеру пользователя, но только по инициативе и с разрешения последнего. При этом клиент и специалист могут одновременно работать с учетной системой на нашем удаленном сервере, что позволяет значительно быстрее и эффективнее решать поставленные задачи;
  • помимо удаленных сотрудников, также предоставляются выездные специалисты для обслуживания 1С.