ITKN.RU
Информационные технологии и
коммуникации
ЗВОНИТЕ: +7(495)989-22-01
0
Элемента (ов)
Главное меню

Документооборот


Элементы: на странице
Перетащите элемент сюда, чтобы сделать покупку
Продукт добавлен в корзину
  • Перетащите меня в корзину Product is out of stock

    1С:Документооборот 8 КОРП



    Бесплатные часы программирования: 0

    «1С:Документооборот 8 КОРП» ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

    • централизованное безопасное хранение документов;
    • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
    • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
    • учет обращений граждан;
    • учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
    • учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
    • использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
    • обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
    • просмотр и редактирование документов;
    • контроль версий документов;
    • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
    • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
    • автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
    • штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
    • автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
    • условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
    • поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
    • поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
    • присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
    • контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
    • шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
    • настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
    • автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
    • автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
    • загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
    • учет и контроль рабочего времени сотрудников;
    • онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
    • обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

    Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

    «1С:Документооборот 8 КОРП» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.

    «1С:Документооборот 8 КОРП» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

    Сравнение версий 1С:Документооборота 8

    Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях ПРОФ и КОРП.

    «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

    Сравнение функционала

    В таблице приводится список функциональных возможностей программы «1С:Документооборот 8» и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

    1С:Документооборот 8
    ПРОФ
    КОРП
    Учет договоров
     – 
    +
    Штрихкодирование документов и файлов
     – 
    +
    Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
     – 
    +
    Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
     – 
    +
    Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
     – 
    +
    Сложное согласование документов
     – 
    +
    Настройка дополнительных связей между документами
     – 
    +
    Автоматическое заполнение документов по шаблонам
     – 
    +
    Печать регистрационного штампа
     – 
    +
    Учет нескольких резолюций по документу
     – 
    +
    Учет и контроль переадресации входящих документов
     – 
    +
    Учет и контроль передачи документов>
     – 
    +
    Многовалютный учет сумм в документах
     – 
    +
    Принятие задач к исполнению
     – 
    +
    Настройка и использование условий маршрутизации
     – 
    +
    Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут
     – 
    +
    Периодические бизнес-процесс
     – 
    +
    Учет и использование графиков работы
     – 
    +
    Иерархия бизнес-процессов
     – 
    +
    Остановка бизнес-процессов
     – 
    +
    Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2
     – 
    +
    Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений
     – 
    +
    Категоризация данных
     – 
    +
    Полнотекстовый поиск любых данных
    +
    +
    Хранение файлов в томах на диске, а не только в информационной базе
    +
    +
    Коллективная работа с файлами любых типов
    +
    +
    Хранение и контроль версий
    +
    +
    Автоматическая загрузка файлов из каталогов
    +
    +
    Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте
    +
    +
    Сканирование документов
    +
    +
    Распознавание изображений
    +
    +
    Учет входящих документов
    +
    +
    Учет исходящих документов
    +
    +
    Учет внутренних документов
    +
    +
    Автоматическая генерация регистрационных номеров
    +
    +
    Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
    +
    +
    Ведение учета по номенклатуре дел
    +
    +
    Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
    +
    +
    Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
    +
    +
    Учет по организациям
    +
    +
    Учет по вопросам деятельности
    +
    +
    Ведение журнала передачи документов
    +
    +
    Настройка личного доступа к документам
    +
    +
    Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
    +
    +
    Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
    +
    +
    Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
    +
    +
    Настройка и использование дополнительных реквизитов
    +
    +
    Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)
    +
    +
    Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
    +
    +
    Шаблоны бизнес-процессов
    +
    +
    Учет затрат рабочего времени сотрудников
    +
    +
    Распределенная информационная база
    +
    +
    Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.1
    +
    +
    Версионирование объектов
    +
    +
    144 000,00 руб
  • Перетащите меня в корзину Product is out of stock

    1С:Документооборот 8 ПРОФ



    Бесплатные часы программирования: 0

    Программный продукт «1С:Документооборот 8» предназначен для решения задач автоматизации учета документов, улучшения взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

    • централизованное безопасное хранение документов;
    • оперативный доступ к документам;
    • учет прав пользователей при доступе к документам;
    • регистрация входящих и исходящих документов;
    • просмотр и редактирование документов;
    • контроль версий документов;
    • полнотекстовый поиск документов по содержанию;
    • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио – и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
    • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
    • маршрутизация документов (настраивается по каждому виду документов);
    • автоматизированная загрузка документов со сканера и из электронной почты;
    • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

    Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия.

    В «1С:Документооборот 8» принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам и отечественной делопроизводственной практике:

    • ГОСТ Р 6.30-2003,
    • ГОСТ Р 51141-98,
    • Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
    • Требования ГСДОУ,
    • Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти,
    • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
    • и др

    «1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

    Использование программы «1С:Документооборот 8» позволяет:

    • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
    • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
    • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

    «1С:Документооборот 8» является универсальной программой и легко адаптируется под специфику коммерческого или бюджетного учреждения.

    Сравнение версий 1С:Документооборота 8

    Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях ПРОФ и КОРП.

    «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

    Сравнение функционала

    В таблице приводится список функциональных возможностей программы «1С:Документооборот 8» и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

    1С:Документооборот 8
    ПРОФ
    КОРП
    Учет договоров
     – 
    +
    Штрихкодирование документов и файлов
     – 
    +
    Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
     – 
    +
    Автоматическое заполнение файлов по шаблонам
     – 
    +
    Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
     – 
    +
    Сложное согласование документов
     – 
    +
    Настройка дополнительных связей между документами
     – 
    +
    Автоматическое заполнение документов по шаблонам
     – 
    +
    Печать регистрационного штампа
     – 
    +
    Учет нескольких резолюций по документу
     – 
    +
    Учет и контроль переадресации входящих документов
     – 
    +
    Учет и контроль передачи документов>
     – 
    +
    Многовалютный учет сумм в документах
     – 
    +
    Принятие задач к исполнению
     – 
    +
    Настройка и использование условий маршрутизации
     – 
    +
    Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут
     – 
    +
    Периодические бизнес-процесс
     – 
    +
    Учет и использование графиков работы
     – 
    +
    Иерархия бизнес-процессов
     – 
    +
    Остановка бизнес-процессов
     – 
    +
    Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2
     – 
    +
    Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений
     – 
    +
    Категоризация данных
     – 
    +
    Полнотекстовый поиск любых данных
    +
    +
    Хранение файлов в томах на диске, а не только в информационной базе
    +
    +
    Коллективная работа с файлами любых типов
    +
    +
    Хранение и контроль версий
    +
    +
    Автоматическая загрузка файлов из каталогов
    +
    +
    Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте
    +
    +
    Сканирование документов
    +
    +
    Распознавание изображений
    +
    +
    Учет входящих документов
    +
    +
    Учет исходящих документов
    +
    +
    Учет внутренних документов
    +
    +
    Автоматическая генерация регистрационных номеров
    +
    +
    Настройка правил учета документов в разрезе видов документов
    +
    +
    Ведение учета по номенклатуре дел
    +
    +
    Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел
    +
    +
    Учет передачи дел в архив, уничтожение дел
    +
    +
    Учет по организациям
    +
    +
    Учет по вопросам деятельности
    +
    +
    Ведение журнала передачи документов
    +
    +
    Настройка личного доступа к документам
    +
    +
    Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов
    +
    +
    Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
    +
    +
    Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
    +
    +
    Настройка и использование дополнительных реквизитов
    +
    +
    Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)
    +
    +
    Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов
    +
    +
    Шаблоны бизнес-процессов
    +
    +
    Учет затрат рабочего времени сотрудников
    +
    +
    Распределенная информационная база
    +
    +
    Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.1
    +
    +
    Версионирование объектов
    +
    +
    36 000,00 руб