Облачная АТС
Облачная телефонная станция — самая доступная, функциональная и удобная в настройке.
Облачная АТС от нашей организации — это революционная услуга, которая действительно соответствует ее описанию
Мы не обещаем, а гарантируем и успешно внедряем эффективную и легко настраиваемую телефонную связь в компании любого уровня. Поэтому предлагаем Вам в течение 14 дней лично в этом убедиться.
С уникальной облачной АТС не нужно:
- Разбираться в технологиях
- Содержать специалистов по телефонии
- Запоминать реквизиты доступа
- Обращаться в сторонние организации
- Платить большие деньги и долго ждать настройки
АТС, которая работает на бизнес
Система моментально оповещает руководство о снижении эффективности процесса обработки звонков сотрудниками компании, а также быстро подстраивается под любые изменения бизнеса: появление дополнительных офисов, открытие абсолютно новых компаний, переезд, расширение отдела (call-центра, отдела продаж и др.), а также привлечение к работе удаленных сотрудников.
АТС, реализующая любые сценарии обработки звонков
Уникальный конструктор позволяет легко и быстро создавать и изменять сценарии обработки звонков. Сценарий может быть минимальным (с одним действием — например, переадресацией на номер), или неограниченной длины, с сотней функций, которые включаются в зависимости от времени ожидания ответа, введенной клиентом команды или любого другого условия.
АТС, имеющая мощнейший и постоянно пополняемый функционал
Подключение любого количества телефонных номеров, запись всех телефонных разговоров, голосовое меню (IVR), интеллектуальный менеджер контактов, использование мобильных телефонов в схеме связи и еще множество других полезных для бизнеса функций. Мы сделали все для того, чтобы помочь Вам увеличить продажи!
Реальное обеспечение принципа «Ни одного пропущенного звонка!»
- Резервные схемы связи
Резервныe схемы обработки звонка на случаи возникновения неполадок у вашего Интернет-провайдера, занятости всех операторов и любых других причин. - SMS-уведомления
Смс-информирование о всех пропущенных вызовах операторам call-центра и их руководителю. - ICM
Автоматическое соединение клиента системой именно с тем оператором, с которым по каким-либо причинам прервался разговор. - Приоритет голосовому трафику
Технология QoS позволяет сохранить качество связи даже при интенсивном использованием сотрудников сети интернет. - Голосовая почта
Функция «Голосовая почта», которая отправит все оставленные вашими клиентами сообщения на электронную почту. - Вызов первому свободному
Функция «Звонок на список» переключает входящие звонки одновременно на всех сотрудников (например, отела продаж), и как только один из сотрудников ответил, процесс дозвона прекращается.