Универсальное адаптируемое решение для управления взаимоотношениями с клиентами, контроля персонала, ведения проектов и планирования.
Контроль персонала, его взаимоотношений с клиентами автоматизируется относительно сложно. Все-таки приходится иметь дело с людьми, так называемым «человеческим фактором». Но бизнесу везде нужна конкретика, поэтому и стали использовать программы типа CRM, где учитываются все действия сотрудников – от просмотра новых заявок и активности в течение рабочего дня вплоть до оценки эффективности отдельно взятого менеджера, ускорения повторяющихся действий.
Программный продукт Битрикс24 универсален, подходит для торговых организаций, предприятий, оказывающих услуги (юристы, риелторы, консалтинговые агентства), небольших производителей, курьерских служб, транспортных компаний. Везде после внедрения отмечается рост эффективности работы коллектива, снижаются финансовые потери из-за ошибок персонала. Отмечают изменения и постоянные клиенты – возрастает скорость обратной связи, общение идет без заминок даже после смены менеджера.
Платформа позволяет интегрироваться с социальными сетями Facebook, ВКонтакте, Instagram. Есть подключение к облачному диску для хранения документов, электронной почте, возможность вести чаты, делать видеозвонки. К каждому клиенту прикрепляется его контактная информация, Email, записи звонков (при подключении IP-телефонии). Отделу персонала открыты настройки по доступу персонала к информации по сделкам, разделам программы.
Фактически Битрикс24 представляет собой комплексный продукт, где CRM является лишь частью, предназначенной для работы менеджеров по продаже. И это уже идет на пользу предприятию – вся информация по клиентам, общению с ними, результатам переговоров сохраняется в базе. Карточки систематизируются по настроенным критериям – тип сделки, категория товара, город и т.п. Итоги сводятся в информативные отчеты по сотрудникам, отделам, компании в целом.
Есть еще несколько причин внедрить систему:
Также стоит отметить возможности по формированию отчетов в схематичном виде – от простейшей «воронки продаж» до индивидуальных сводок с разделением сделок по категориям от первичного звонка со знакомством до подписания договора, напоминания о повторной связи для предложения дополнительных продуктов, повторных продаж.
Своеобразным бонусом Битрикс24 считается простая интеграция с корпоративным сайтом. Если его интегрировать в систему, заявки начнут «падать» напрямую к менеджеру автоматически. Главное, правильно настроить комплекс, задать необходимые права, создать правила обработки карточек или иной информации.
Перед началом внедрения Битрикс24 рекомендуется проанализировать текущие бизнес-процессы. Почти 70% обращений связано с функционалом CRM, которая напрямую влияет на эффективность отдела продаж. Но в итоге заказчик не обходится без настройки модуля учета задачи и проектов, а также корпоративных инструментов коммуникации, управления штатом, документами, проектами HR.
Процесс внедрения выглядит так:
Пошаговый алгоритм гарантирует тщательную проработку, когда каждая мелочь «взвешивается», оцениваются аргументы «за» и «против». Еще на этапе анализа текущей ситуации с руководителем заказчика принимается решение о выделении ответственного сотрудника или целой рабочей группы для коммуникации со специалистами разработчика. Такой подход ускоряет внедрение, позволяет в процессе обучения запустить предусмотренные механизмы, получить результат.
При обсуждении проекта обязательно оговариваются задачи внедрения Битрикс24. Ее цель вовсе не создать систему контроля над использованием рабочего времени. Это инструмент для улучшения показателей, роста эффективности решения задач по ранее проработанной схеме. Все, что нужно от заказчика, определить значения, к которым хочется приблизиться.
Понимание заказчиком процесса разработки важная составляющая успешной работы. Мы не только предоставляем данные в удобной для клиента форме, но и включаем клиента в процесс при необходимости.
Воспользоваться расширенной