Управляйте клиентами и воронкой продаж. Объедините все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, а также оплату и многое другое.
Автоматизайия бизнес-процессов, автоматизация и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами
Персонализация взаимодействия с клиентами, нацеленная на удержание наиболее выгодных отношений
Анализ сопутствующих товаров
и формирование комплектов
Системы рекомендаций товаров клиентам
Минимизация операционных и административных расходов
Сбор и структуризация больших массивов данных для интерпретации финансовых показателей
Регулярный мониторинг происходящих финансовых операций
Качественный всесторонний контроль документооборота
Промышленный контроль: анализ рисков, данных о пропускной способности, о состоянии оборудования
Сокращение финансовых издержек за автоматизации процессов производства
Интеграции с множеством отделов, влияющих на производственные процессы
Сбор имеющихся данных
Составление технического задания
Внедрение
Сбор имеющихся данных
Составление технического задания
Внедрение
Описание структуры компании, ее численности, функциональных назначений подразделений, должностных инструкций и т.д.
Описание и схемы бизнес-процессов: основные и поддерживающие бизнес-процессы, бизнес-процессы развития, бизнес-процессы управления
Список оказываемых услуг или производимых (поставляемых) товаров
Описание источников заявок, структуры принятия решения о покупке, классификация клиентов
Описание моделей маркетинга, продаж и сопровождения
Подготовка описанных моделей и этапов взаимодействия, воронки продаж с визуализацией, необходимых отчётов (план-фактный отчет, отчет по продажам за периоды, различные сегментации и т.д.).
Сайт, каналы маркетинга и продаж, телефония, корпоративная почта и сервис почтовых рассылок.
Описание структуры этапов в формате «этап -> описание этапа -> результат этапа»
Добавление статусов, выстраивание воронки продаж, создание сценариев автоматизации, создание шаблонов отчетов, распределение прав доступа, корректировка интерфейса
Импорт текущей базы данных и сделок
Интеграция с сервисами каналов коммуникации, маркетинга и продаж. Например, сервисами e-mail рассылок, ловцов лидов, коллтрекингами и т.д.
Понимание заказчиком процесса разработки важная составляющая успешной работы. Мы не только предоставляем данные в удобной для клиента форме, но и включаем клиента в процесс при необходимости.
Воспользоваться расширенной