Внедрение CRM

Управляйте клиентами и воронкой продаж. Объедините все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, а также оплату и многое другое.

Что мы делаем?

  • Внедрение коробочных решений

 

  • Создание, настройка и доработка облачных решений

 

  • Интеграция с сайтом, телефонией, 1С

 

  • Доработка решений любого масштаба

 

  • Описание бизнес-процессов согласно этапам внедрения

 

  • Техническая поддержка на каждом этапе

Области применения
решений CRM

Банки и инвестиции

Автоматизайия бизнес-процессов, автоматизация и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами

 

Персонализация взаимодействия с клиентами, нацеленная на удержание наиболее выгодных отношений

Продажи товаров и услуг

Анализ сопутствующих товаров
и формирование комплектов

 

Системы рекомендаций товаров клиентам

 

Минимизация операционных и административных расходов

Инвестиции

Сбор и структуризация больших массивов данных для интерпретации финансовых показателей

 

Регулярный мониторинг происходящих финансовых операций

 

Качественный всесторонний контроль документооборота

Промышленность

Промышленный контроль: анализ рисков, данных о пропускной способности, о состоянии оборудования

 

Сокращение финансовых издержек за автоматизации процессов производства

 

Интеграции с множеством отделов, влияющих на производственные процессы

Этапы внедрения

Сбор имеющихся данных

Составление технического задания

Внедрение

Сбор имеющихся данных

Составление технического задания

Внедрение

Описание структуры компании, ее численности, функциональных назначений подразделений, должностных инструкций и т.д.

Описание и схемы бизнес-процессов: основные и поддерживающие бизнес-процессы, бизнес-процессы развития, бизнес-процессы управления

Список оказываемых услуг или производимых (поставляемых) товаров

Описание источников заявок, структуры принятия решения о покупке, классификация клиентов

Описание моделей маркетинга, продаж и сопровождения

Подготовка описанных моделей и этапов взаимодействия, воронки продаж с визуализацией, необходимых отчётов (план-фактный отчет, отчет по продажам за периоды, различные сегментации и т.д.).

Сайт, каналы маркетинга и продаж, телефония, корпоративная почта и сервис почтовых рассылок.

Описание структуры этапов в формате «этап -> описание этапа -> результат этапа»

Добавление статусов, выстраивание воронки продаж, создание сценариев автоматизации, создание шаблонов отчетов, распределение прав доступа, корректировка интерфейса

Импорт текущей базы данных и сделок

Интеграция с сервисами каналов коммуникации, маркетинга и продаж. Например, сервисами e-mail рассылок, ловцов лидов, коллтрекингами и т.д.

Найдем лучшее решение для вашего проекта

Воспользоваться

Решения

Области разработки

  • Бизнес-аналитика / BI
  • Работа с данными / Data Driven, Big Data
  • Коммуникации и телефония / VoIP
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Bitrix24
  • CRM, Документооборот

Технологический стек

  • CentOS / Ubuntu
  • PHP
  • Phalcon /Symfony (Silex)
  • DNS Round Robin
  • Nginx
  • MongoDB
  • ReactJS
  • React Native
  • Redis
  • Git / Gitlab
  • RabbitMQ
  • Big Data
  • Ansible
  • HelpDesk / ServiceDesk